узнать стоимость

Бизнес план – открытие Шоурума

Бизнес план – открытие Шоурума –  работа выполнена специалистами Консультационного центра – Зачёт в 2009 году.

Бизнес план – открытие Шоурума

СОДЕРЖАНИЕ

1.Резюме. 3

2.Сущность предполагаемого проекта. 6

3.Описание работы услуги. 8

4.Описание производства. 9

5.Анализ рынка. 11

6.Маркетинговый план. 13

7.Реклама. 16

8.Конкуренты.. 17

9.Анализ рисков. 18

10.Расчет первоначальных затрат. 21

11.Расчет выручки и текущих затрат. 22

12.Оценка эффективности проекта. 23

Список использованной литературы.. 28

Приложение 1. 30

Приложение 2. 30

1. РЕЗЮМЕ 

Основой проекта является создание в г. Перми специализированного магазина итальянской одежды.

Цели проекта:

Основными целями реализации проекта являются:

  1. Расширение рыночного присутствия Компании на товарном рынке Перми в сегменте предоставления услуг по продаже итальянской одежды.
  2. Обеспечение населения современной и качественной одеждой из Италии.

Особенностью данного магазина будет, то, что в магазине будут предложены различные модели одежды, которые можно будет примерить. Потом понравившуюся вещь можно будет заказать в Италию. Преимущества данного магазина заключается в том, что покупатель экономит расходы на перелет, закупки одежды в Италии по накрученной цене, на проживание. Цены в магазине будут фабричные. Таким образом, покупателю будет гарантирована индивидуальность приобретаемой вещи.

Предоставляемые услуги имеют для потребителей следующую ценность:

– экономия времени;

– экономия денежных средств;

– индивидуальность;

– близость расположения (магазин планируется открыть в центральных районах города).

Эти факторы способствуют популярности бизнеса и развитию услуг предприятия….

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 

  1. Акуленок Д.Н. Бизнес – план фирмы. Комментарий, методики составления. Реальный пример. – М.: ООО «Гион – пресс», 1998.
  2. Бизнес – план: Методич. материалы / под ред. проф. Р.Г. Маниловского. – М.: Финансы и статистика, 2002 г.
  3. Бородина О.Л. Инвестиции в продмаги // Директор – инфо. № 29. 2003.
  4. Горемыкин В.А., Богомолов А.Ю. Бизнес-план: Методика разработки. 25 реальных образцов бизнес плана. – М.: Ось-89, 2000.
  5. Горохов М.Ю., Малеев В.В. Бизнес – планирование и инвестиционный анализ. – М.: Дело, 2000.
  6. Давыденко М. А. Для чего нужен бизнес-план и как он должен выглядеть применительно к Вашему бизнесу? www. bizweb.h1.ru
  7. Как составить бизнес – план производственной компании. – М.: Дело, 1999.
  8. Как составить план по маркетингу производственной компании / Пер. с англ. – М.: дело, 1999.
  9. Липсиц И.В. Бизнес – план – основа успеха. Изд.2-е перераб. и дополненное. – М.: «Дело ЛТД», 2000.
  10. Москвин В. В. Как избежать ошибок при разработке бизнес плана // Рынок ценных бумаг. № 3. 2002 г.
  11. Пелих А.С. Бизнес – план. – М.: «Ось – 89», 1999.
  12. Петропавлова Е.В. Бизнес-план как эффективный инструмент планирования инвестиционных мероприятий в условиях изменяющейся внешней среды // Экономика и производство. № 5-6, май-июнь, 2003.
  13. Сухова Л.Ф., Чернова Н.А. Практикум по разработке бизнес-плана и финансовому анализу предприятия. – М.: Фин. и стат., 2001.
  14. Уткин Э.А.,Кочеткова А.И. Бизнес-план: Как развернуть собственное дело.- М.:ТАНДЕМ:ЭКМОС, 2001.
  15. Уткин Э.А. Бизнес-план: Организация и планирование предпринимательской деятельности.- М.: Тандем, 2002.
  16. Циферблат Л.Ф. Бизнес – план: работа над ошибками. – М., 2003.

Бизнес план – открытие Шоурума 2009 год.

 

Отправляйте задания, регистрация не требуется!

×