Block "vypolnenie-biznes-planov" not found
Бизнес план — открытие Шоурума
Бизнес план — открытие Шоурума — работа выполнена специалистами Консультационного центра — Зачёт в 2009 году.
Бизнес план — открытие Шоурума
СОДЕРЖАНИЕ
1.Резюме. 3
2.Сущность предполагаемого проекта. 6
3.Описание работы услуги. 8
4.Описание производства. 9
5.Анализ рынка. 11
6.Маркетинговый план. 13
7.Реклама. 16
8.Конкуренты.. 17
9.Анализ рисков. 18
10.Расчет первоначальных затрат. 21
11.Расчет выручки и текущих затрат. 22
12.Оценка эффективности проекта. 23
Список использованной литературы.. 28
Приложение 1. 30
Приложение 2. 30
1. РЕЗЮМЕ
Основой проекта является создание в г. Перми специализированного магазина итальянской одежды.
Цели проекта:
Основными целями реализации проекта являются:
- Расширение рыночного присутствия Компании на товарном рынке Перми в сегменте предоставления услуг по продаже итальянской одежды.
- Обеспечение населения современной и качественной одеждой из Италии.
Особенностью данного магазина будет, то, что в магазине будут предложены различные модели одежды, которые можно будет примерить. Потом понравившуюся вещь можно будет заказать в Италию. Преимущества данного магазина заключается в том, что покупатель экономит расходы на перелет, закупки одежды в Италии по накрученной цене, на проживание. Цены в магазине будут фабричные. Таким образом, покупателю будет гарантирована индивидуальность приобретаемой вещи.
Предоставляемые услуги имеют для потребителей следующую ценность:
— экономия времени;
— экономия денежных средств;
— индивидуальность;
— близость расположения (магазин планируется открыть в центральных районах города).
Эти факторы способствуют популярности бизнеса и развитию услуг предприятия….
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
- Акуленок Д.Н. Бизнес – план фирмы. Комментарий, методики составления. Реальный пример. – М.: ООО «Гион – пресс», 1998.
- Бизнес – план: Методич. материалы / под ред. проф. Р.Г. Маниловского. – М.: Финансы и статистика, 2002 г.
- Бородина О.Л. Инвестиции в продмаги // Директор – инфо. № 29. 2003.
- Горемыкин В.А., Богомолов А.Ю. Бизнес-план: Методика разработки. 25 реальных образцов бизнес плана. — М.: Ось-89, 2000.
- Горохов М.Ю., Малеев В.В. Бизнес – планирование и инвестиционный анализ. – М.: Дело, 2000.
- Давыденко М. А. Для чего нужен бизнес-план и как он должен выглядеть применительно к Вашему бизнесу? www. bizweb.h1.ru
- Как составить бизнес – план производственной компании. – М.: Дело, 1999.
- Как составить план по маркетингу производственной компании / Пер. с англ. – М.: дело, 1999.
- Липсиц И.В. Бизнес – план – основа успеха. Изд.2-е перераб. и дополненное. – М.: «Дело ЛТД», 2000.
- Москвин В. В. Как избежать ошибок при разработке бизнес плана // Рынок ценных бумаг. № 3. 2002 г.
- Пелих А.С. Бизнес – план. – М.: «Ось – 89», 1999.
- Петропавлова Е.В. Бизнес-план как эффективный инструмент планирования инвестиционных мероприятий в условиях изменяющейся внешней среды // Экономика и производство. № 5-6, май-июнь, 2003.
- Сухова Л.Ф., Чернова Н.А. Практикум по разработке бизнес-плана и финансовому анализу предприятия. – М.: Фин. и стат., 2001.
- Уткин Э.А.,Кочеткова А.И. Бизнес-план: Как развернуть собственное дело.- М.:ТАНДЕМ:ЭКМОС, 2001.
- Уткин Э.А. Бизнес-план: Организация и планирование предпринимательской деятельности.- М.: Тандем, 2002.
- Циферблат Л.Ф. Бизнес – план: работа над ошибками. – М., 2003.
Бизнес план — открытие Шоурума 2009 год.