Block "vypolnenie-otchetov-po-praktike" not found

Отчет по производственной практике — на примере турфирмы ООО «Экспресс-Тур Пермь»

Отчет по производственной практике — на примере турфирмы ООО «Экспресс-Тур Пермь» — работа выполнена специалистами Консультационного центра — Зачёт в 2009 году. Вы можете заказать отчет по практике или купить готовый отчет по практике недорого.

Отчет по производственной практике — на примере турфирмы ООО «Экспресс-Тур Пермь»

Содержание

Введение. 3

  1. Принципы обслуживания турфирмы ООО «Экспресс-Тур Пермь». 5
  2. Технология обслуживания клиентов. 8
  3. Технологическая карта туристского путешествия. 14
  4. Расчет стоимости тура. 16
  5. Заключение договоров с поставщиками услуг. 19
  6. Продвижение тур продукта. 23

Заключение. 25

Введение

 В последнее время туризм получил значительное развитие и стал массовым социально-экономическим явлением международного масштаба. Быстрому его развитию способствует расширение политических, экономических, научных и культурных связей между государствами и народами мира. Массовое развитие туризма позволяет миллионам людей расширить знания по истории своего Отечества и других стран, познакомиться с достопримечательностями, культурой, традициями той или иной страны.

С экономической точки зрения туризм – это особый вид потребления туристами материальных благ, услуг и товаров, который выделяется в отдельную отрасль хозяйства, обеспечивающую туриста всем необходимым: транспортными средствами, объектами питания, размещения, культурно-бытовыми услугами, развлекательными мероприятиями. Таким образом, в некоторых странах туризм входит в число наиболее перспективных отраслей национальной экономики.

За многовековую историю путешествий, географических открытий, промышленного освоения новых территорий, расширения мирохозяйственных связей были собраны многочисленные научные литературные материалы, отчёты и дневники. Они сыграли неоценимую роль в накоплении человеком знаний в различных областях науки, культуры, техники. У многих людей появляется потребность увидеть новые районы и страны, познакомиться с жизнью и обычаями их народов. Всё это послужило причиной возникновения особой формы путешествий – туризма.

Как показала многолетняя практика, туризм при кажущейся на первый взгляд своей простоте и легкости, является наиболее трудной сферой деятельности, которая требует от людей глубоких профессиональных знаний и особого таланта.

В связи с этим, для закрепления полученных теоретических знаний, студенты должны пройти практику в туристических фирмах. В процессе прохождения практики, студенты знакомятся с условиями своей будущей работы, а также с действующими технологиями коммерческой деятельности туристических фирм. Это создает хорошие предпосылки для их скорейшей адаптации в сфере туристического бизнеса.

Данную практику проходила в туристической компании ООО «Экспресс-тур Пермь». За время прохождения практики мною были проведены исследования, анализы и сформированы выводы.

Цель практики: приобрести практические навыки и закрепить теоретические знания о работе туристической компании в условиях рыночных отношений на примере ООО «Экспресс-тур Пермь».

Заключение

В отчете по практике были рассмотрены вопросы профессиональной деятельности туристической компании, и сделаны следующие выводы.

Заказ туристом тура производится непосредственно в офисе турфирмы «Экспресс – Тур Пермь» путем заполнения листа бронирования и договора бронирования тура. Клиент подтверждает свое согласие с условиями и обязательствами, определяемыми настоящим договором.

Процесс продажи туристского продукта в турфирме «Экспресс – Тур Пермь» включает:

— прием клиента и установление контакта с ним;

— установление мотивации выбора турпродукта;

— предложение туров;

— оформление правоотношений и расчет с клиентом;

— информационное обеспечение покупателя.

Обслуживание клиента не ограничивается элементами продажи.

Накануне путешествия работники фирмы по телефону напоминают туристу о предстоящей поездке. После окончания тура работники турфирмы выясняют мнение туриста о путешествии, определяют негативные моменты и так далее. Все недочеты, зависящие от компании, стараются устранить, а недочеты, не зависящие от их работы, принять к сведению и учесть на будущее.

Благодаря руководителю практики генеральному директору туристической компании «Экспресс – Тур Пермь» – Нешатаеву Александру Яковлевичу, во время практики я научилась:

— грамотно отвечать на вопросы по телефону,

— изучили документацию и оформление необходимых документов: договора с клиентами, памятки по маршруту, заполняли заявки на бронирование тех или иных туров, заполняли страховые полюса и туристские путевки, усовершенствовали навыки работы со средствами современной коммуникации (факс, ксерокс, система Интернет).

Коллектив туристического агентства ООО «Экспресс – Тур Пермь» очень дружный, доброжелательный, поэтому работать с ними было очень приятно и легко. Они с радостью помогали и отвечали на вопросы, которые возникали в процессе работы.

Развивая перспективные начинания прошлых лет, внедряя новые информационные технологии, анализируя все предложения и пожелания корпоративных клиентов, компания «Экспресс – Тур Пермь» разрабатывает все новые и новые программы и проекты. Но неизменный и главный принцип компании: «Каждый клиент для нас — это не просто турист, а дорогой гость, для которого должно быть предоставлено все только самое лучшее». Не важно, заказан ли тур в дорогой шикарный отель или отдано предпочтение экономному варианту отдыха, будь это тур заграницу, или Вы отправляетесь по красавице Каме. Главное, в компании «Экспресс – Тур Пермь» — оправдать высокое доверие клиентов, предоставить весь спектр услуг на хорошем качественном уровне, чтобы клиент полностью остался доволен поездкой. Для этого сотрудники компании «Экспресс – Тур Пермь» прилагают все свои усилия, многолетний опыт и профессионализм!

Отчет по производственной практике — на примере турфирмы ООО «Экспресс-Тур Пермь» 2009 год

 

[caldera_form id = «CF584d7c341b165»]

×