Block "vypolnenie-otchetov-po-praktike" not found
Отчет по преддипломной практике — на базе торговых точек индивидуального предпринимателя Дмитриенко Л.П.
Отчет по преддипломной практике — на базе торговых точек индивидуального предпринимателя Дмитриенко Л.П. Отчет по преддипломной практике выполнен специалистами Консультационного центра — Зачёт в 2011 году. Вы можете заказать отчет по практике или купить готовый отчет по практике недорого.
Отчет по преддипломной практике — на базе торговых точек индивидуального предпринимателя Дмитриенко Л.П.
Содержание
Введение. 3
Блок 1. Характеристика объекта практики. 4
1.1 Общее описание предприятия (организации): название, организационно – правовая форма, виды деятельности, штат, организационная структура. 4
1.2 Миссия и цели предприятия (организации) 5
1.3 История (этапы) создания предприятия (организации), его регистрация, учредительные документы.. 5
1.4 Месторасположение предприятия в торговой зоне. 6
1.5 Заполните таблицу и определите: к какому типу относится предприятие (организация) в соответствии с ГОСТом- Р 51773-2001 «Розничная торговля. Классификация предприятий». 6
Блок 2. Маркетинговый подход к организации коммерческой деятельности предприятия розничной (оптовой) торговли. 7
2.1 STEP-анализ. 7
2.2. SWOT-анализ. 8
2.3 Оценка рынка сбыта. 8
2.4 Прогноз объема продаж.. 9
2.5 Анализ конкурентного окружения. 10
2.6 Цели и стратегии маркетинга. 11
Блок 3. Управление коммерческой деятельностью предприятий торговли 13
3.1 Тип организационной структуры, роль персонала в управлении организацией 13
3.2 Система управления коммерческой деятельностью.. 14
3.3 Методы управления торговым предприятием. 15
3.4 Объекты управления коммерческой деятельностью.. 15
3.5 Информационная база. 15
3.6 Передовые технологии для развития бизнеса. 16
3.7 Система документооборота. 16
3.8 Оценка рисков. 17
3.9 Стратегия коммерческой деятельности. 18
Блок 4. Материально-техническая база предприятия. 19
Блок 5. Организация товароснабжения предприятия. 20
5.1. Организация рациональных хозяйственных связей. 20
5.2 Организация и управление закупочным процессом в торговом предприятии 22
5.3. Организация и управление торгово-технологическими процессами в торговле 25
5.4. Организация и управление продажами. 26
Блок 6: Организация хранения товаров на складах и управление запасами 29
Блок 7. Анализ основных экономических показателей торговой организации и эффективности коммерческой деятельности. 30
Выводы.. 34
Введение
Преддипломная практика проходила на базе торговых точек индивидуального предпринимателя Дмитриенко Л.П. Вид деятельности: Розничная продажа посудой, картинами, горшки для цветов
Цель производственной (преддипломной) практики: приобрести практические навыки и закрепить теоретические знания о работе предприятий торговли в условиях рыночных отношений.
Задачи практики:
- получить информацию о работе предприятий торговли;
- ознакомиться с торгово-технологическим процессом предприятия, его технической оснащенностью;
- уметь работать с товарно-сопроводительной, технологической и технической документацией на предприятии торговли, а также приобрести другие практические навыки, связанные с выбранной специальностью.
Согласно учебному плану, производственная (преддипломная) практика проводилась в течение
Выводы
Мероприятия по повышению эффективности коммерческой деятельности:
Таким образом, предлагается проведение мероприятий по совершенствованию функций контроля в сфере закупок, целью которых является увеличение продаж и, следовательно, товарооборота. В частности, имеет место необходимость по реализации следующих мероприятий: — мероприятия по совершенствованию работы с поставщиками и размещению заказов; — мероприятия по совершенствованию ассортимента; — мероприятия по совершенствованию системы обслуживания посетителей (потенциальных и реальных покупателей). Кроме того, следует принять ряд мер по разработке и внедрению системы планирования и прогнозирования экономических показателей деятельности.
Отчет по преддипломной практике — на базе торговых точек индивидуального предпринимателя Дмитриенко Л.П. Работа выполнена специалистами Консультационного центра — Зачёт в 2009 году.