узнать стоимость

Курсовая работа – основные элементы фирменного стиля

Курсовая работа – основные элементы фирменного стиля. Работа выполнена специалистами Консультационного центра – Зачёт в 2009 году. Вы можете заказать курсовую работу или купить готовую курсовую работу недорого.

Основные элементы фирменного стиля

Содержание

Введение. 3

Глава 1. Основные элементы фирменного стиля. 4

1.1. Основные составляющие фирменного стиля. 8

1.2. Процесс создания товарного знака. 17

Глава 2. Фирменный стиль компании – как подчинить себе успех. 21

2.1. Фирменный стиль – внешний имидж субъекта рынка. 21

2.2. Создание фирменного стиля специалистами Ай Кью Компани. 24

Заключение. 31

Список литературы.. 32

Приложение. 33

Введение

Ядро фирменного стиля – цветографические элементы: товарный знак, логотип, фирменный блок, цвета, шрифты, система верстки, названия предприятия (товара) и слоган. Рекламисты называют их константами – они практически без изменений присутствуют на всех объектах фирменного стиля (их насчитывают более 200). На Западе это называют “координацией дизайна” – единый, четко выраженный стиль от товарного знака до дизайна изделий и интерьера холла: уже в 50-е годы XX века бизнесменов перестали интересовать разрозненные, отдельные вещи – они поняли, что в громадном потоке информации человек легко может потеряться.

Фирменный стиль обладает собственным своеобразным набором графических, цветовых, пластических, семантических и прочих средств, позволяющих создать собственную систему. Чаще всего он воспринимается визуально.

В курсовой работе мы рассмотрим основные элементы фирменного стиля, приведем примеры разработки фирменного стиля компаний.

Заключение

В современной теории рекламы нет строго определения даже общей креативной стратегии. Под данным понятием обычно понимается набор методик генерации творческих идей и развития творческих способностей.

Поэтому разработка четкой методики творческого переосмысления требований и возможностей заказчика стала “голубой мечтой” рекламиста. При этом особенно желаемо определить последовательности конкретных действий, исполнение которых неизменно ведет к созданию дизайн-проекта, отвечающего всем оценочным критериям фирменного стиля. Кроме того, неизбежное влияние индивидуального подсознательного проектировщика должно быть сведено к минимуму.

В современном менеджменте сложилась определенная система креативного поведения, хотя это достаточно общая модель творческого мышления, имеющая лишь некоторое представление о процедуре креативного мышления. Основа данной модели – четыре стадии творческого процесса Грахама Уоллеса (подготовка, инкубация, озарение и верификация), выявленные им в 1926 г. на основе данных самонаблюдения известных ученых (таких, как Г.Гельмгольц и А.Пуанкаре).

Вариант фирменного стиля, прошедший все стадии его оценки, может быть представлен на заключение о принятии заказчику. Для представления следует подготовить описание фирменного стиля, когда в текстовой форме изъясняется соответствие предлагаемого проекта необходимому уровню всех критериев фирменного стиля; декларируются закономерности возможной модификации элементов и носителей. Такое описание обладает статусом документа и прилагается к проекту фирменного стиля для утверждения заказчиком. Таким образом, вербальное описание процедуры креативной стратегии может быть представлено как заявление о фирменном стиле торговой марки.

 

Список литературы

  1. Гольман И.А. Рекламная деятельность: Планирование. Технологии. Организация. – М.: Гелла-принт, 2002. – 400 с.
  2. Гольман И.А., Добробабенко Н.С. Практика рекламы. – Новосибирск: СП “Интербук”, 2001.
  3. Добробабенко Н.С. Фирменный стиль: принципы разработки. – М., 2007.
  4. Ромат Е.В. Реклама. – СПб.: Питер, 2002. – 544с.
  5. http://firmstyle.maxcreative.ru/elements/
  6. http://v-design.vlink.ru/firmstyle.htm

Курсовая работа – основные элементы фирменного стиля. Работа выполнена специалистами Консультационного центра – Зачёт в 2009 году.

 

 

Отправляйте задания, регистрация не требуется!

×