Вам нужна эта курсовая работа или курсовой проект с схожей тематикой? Узнайте стоимость выполнения этой роботы БЕСПЛАТНО!
А ЕСЛИ У НАС ДЕШЕВЛЕ?

Для Вас Скидка

10%

узнать стоимость

Курсовая работа — маркетинговое обоснование создания бизнеса выпуска нового продукта, анализ конкурентоспособности

Курсовая работа — маркетинговое обоснование создания бизнеса выпуска нового продукта, анализ конкурентоспособности. Работа выполнена специалистами Консультационного центра — Зачёт в 2011 году. Вы можете заказать курсовую работу или купить готовую курсовую работу недорого.

Маркетинговое обоснование создания бизнеса выпуска нового продукта, анализ конкурентоспособности

Содержание

Введение. 3

  1. Теоретические аспекты появления нового товара на рынке. 4

1.1 Задачи и функции нового продукта. 4

1.2 Виды торговли. 6

1.3. Ситуация на pынке кондитерских изделий. 7

  1. Организация продаж конфет. 12

2.1. Исследование нового товара конфет «А. Коркунов». 12

2.2. Виды и специфика потребления. 15

2.3. Сегментирование рынка конфет. 19

2.4. Факторы, влияющие на сбыт конфет. 22

Заключение. 25

Список используемой литературы.. 26

Введение

Товар стал основным элементом деятельности общества с эпохи разделения труда. Товар — это продукция, удовлетворяющая какой-нибудь спрос и предназначенная для продажи на рынке. Для того чтобы получить прибыль и существовать, любое коммерческое предприятие должно произвести свой товар или услугу, определить его цену и выйти с ним на рынок. Поэтому данная тема актуальна для таких организаций в условиях развивающихся рыночных отношений.

Когда любая продукции выходит на рынок, она сначала является новинкой. При создании товара разработчику нужно воспринимать идею по уровням. Основополагающим является уровень товара по замыслу, на котором дают ответ на вопрос: что в действительности будет приобретать покупатель? Ведь, по существу, любой товар — это заключенная в упаковку услуга для решения какой-то проблемы. Наше предприятие решило выпустить такой продукт как уникальный шоколад, что позволяет определить его как товар – новинку. По замыслу – это будет продукт питания, приносящий радость, ассоциирующийся с праздником, чаепитием. Поэтому покупатель приобретет не шоколад, а хорошее настроение.

Целью написания данной работы является разработка базовой концепции и маркетинговой программы товара: шоколада и конфет «А. Коркунов». Из данной цели вытекают задачи:

— Разработка концепции «Новый продукт»;

— Разработка маркетинговой программы на «Новый продукт».

Заключение

В ходе написания работы были сделаны следующие выводы. При создании нового продукта сначала разрабатывают концепцию нового продукта: его идею, физическое воплощение и образ удовлетворения потребностей для покупателя.

Было принято решение разработать новую уникальную разновидность шоколада. Сначала мы определили вид потребности, сформировали свойства нового товара. И выяснили, что факторы влияющие на покупку: собственный опыт-оценка вкуса, красивая и модная упаковка, проводимые акции и лотереи. Способы получения информации о нашем товаре: реклама в средствах массовой информации, мнение знакомых и родственников.

Мы рассмотрели товарную марку: «А. Коркунов», определили ассортимент конфет, трудности на рынке сбыта.

Анализ главных конкурентов исследуемого предприятия: компаний «Nestle» («Россия»), «Kraft Foods International» («Покров»), «Бабаевский», «Красный Октябрь» & «Рот Фронт», «Слад&К°», «Cadbеry», «Кондитерская фабрика им. Крупской», «Русский шоколад» показал, что они завоевали основную часть рынка, ведут активную рекламную деятельность и осуществляют эффективные продажи. Однако среди их продукции нет аналогов указанных конфет.

В основу ценообразования мы положили метод «на основе ощущаемой ценности товара». Так как товар уникален, покупатели будут готовы заплатить за него немного больше, чем за обычный шоколад. Ценовая политика маркетинга для нашей фирмы будет — конкурентное ценообразование, когда цена определяется исходя из конкурентоспособности.

Список используемой литературы

  1. 101 хорошая идея как создать совершенный бизнес (Серия:»Практический менеджмент») //Бемовски К.,Стрэттон Б.,Кемарский В.А.,Адлер Ю.П.,Шпер В.Л., Изд-во Стандарты и качество, М. -2005 г.
  2. Басовский Л.Е. Маркетинг. М.: ИНФРА-М, 2008
  3. Голубков Е.П. Маркетинг: стратегии, планы, структуры. М.: Дело, 2005
  4. Дайн А. И др. Маркетинг. М.: Экономика, 2003
  5. Дэй Д. Стратегический маркетинг. –М.: Изд-во ЭКСМОО-Пресс, 2002
  6. Котлер Ф., Амтронг Г. Основы маркетинга, 9-е издание: Пер с англ. –М.: Издательский дом «Вильямс», 2003
  7. Калинин С.И. Эталонные стратегии конкуренции (матрица Портера, российские при-меры)//Маркетинг в России и за рубежом, 2004
  8. Козлов. Стратегии завоевания потребительских предпочтений//Маркетинг, 2002,
  9. Назарова Т.Г. Аспекты стратегии диффиринциации //Практический маркетинг, 2005,
  10. Софин. Пять взглядов на стратегию достижения лидерства на рынке//Маркетинг в Рос-сии и за рубежом, 2003
  11. Сафронов. Стратегическое управление//Маркетинг, 2003,
  12. Фатхутдинов Р.А. Стратегический маркетинг: Учебник.-М.: ЗАО Бизнес –школа «Ин-тел-синтез», 2000

 

Курсовая работа — маркетинговое обоснование создания бизнеса выпуска нового продукта, анализ конкурентоспособности.  Работа выполнена специалистами Консультационного центра — Зачёт в 2011 году.

 

Отправляйте задания, регистрация не требуется!

×