Block "vypolnenie-kursovyh-rabot" not found
Курсовая работа — основные элементы фирменного стиля
Курсовая работа — основные элементы фирменного стиля. Работа выполнена специалистами Консультационного центра — Зачёт в 2009 году. Вы можете заказать курсовую работу или купить готовую курсовую работу недорого.
Основные элементы фирменного стиля
Содержание
Введение. 3
Глава 1. Основные элементы фирменного стиля. 4
1.1. Основные составляющие фирменного стиля. 8
1.2. Процесс создания товарного знака. 17
Глава 2. Фирменный стиль компании – как подчинить себе успех. 21
2.1. Фирменный стиль – внешний имидж субъекта рынка. 21
2.2. Создание фирменного стиля специалистами Ай Кью Компани. 24
Заключение. 31
Список литературы.. 32
Приложение. 33
Введение
Ядро фирменного стиля — цветографические элементы: товарный знак, логотип, фирменный блок, цвета, шрифты, система верстки, названия предприятия (товара) и слоган. Рекламисты называют их константами — они практически без изменений присутствуют на всех объектах фирменного стиля (их насчитывают более 200). На Западе это называют “координацией дизайна” — единый, четко выраженный стиль от товарного знака до дизайна изделий и интерьера холла: уже в 50-е годы XX века бизнесменов перестали интересовать разрозненные, отдельные вещи — они поняли, что в громадном потоке информации человек легко может потеряться.
Фирменный стиль обладает собственным своеобразным набором графических, цветовых, пластических, семантических и прочих средств, позволяющих создать собственную систему. Чаще всего он воспринимается визуально.
В курсовой работе мы рассмотрим основные элементы фирменного стиля, приведем примеры разработки фирменного стиля компаний.
Заключение
В современной теории рекламы нет строго определения даже общей креативной стратегии. Под данным понятием обычно понимается набор методик генерации творческих идей и развития творческих способностей.
Поэтому разработка четкой методики творческого переосмысления требований и возможностей заказчика стала «голубой мечтой» рекламиста. При этом особенно желаемо определить последовательности конкретных действий, исполнение которых неизменно ведет к созданию дизайн-проекта, отвечающего всем оценочным критериям фирменного стиля. Кроме того, неизбежное влияние индивидуального подсознательного проектировщика должно быть сведено к минимуму.
В современном менеджменте сложилась определенная система креативного поведения, хотя это достаточно общая модель творческого мышления, имеющая лишь некоторое представление о процедуре креативного мышления. Основа данной модели — четыре стадии творческого процесса Грахама Уоллеса (подготовка, инкубация, озарение и верификация), выявленные им в 1926 г. на основе данных самонаблюдения известных ученых (таких, как Г.Гельмгольц и А.Пуанкаре).
Вариант фирменного стиля, прошедший все стадии его оценки, может быть представлен на заключение о принятии заказчику. Для представления следует подготовить описание фирменного стиля, когда в текстовой форме изъясняется соответствие предлагаемого проекта необходимому уровню всех критериев фирменного стиля; декларируются закономерности возможной модификации элементов и носителей. Такое описание обладает статусом документа и прилагается к проекту фирменного стиля для утверждения заказчиком. Таким образом, вербальное описание процедуры креативной стратегии может быть представлено как заявление о фирменном стиле торговой марки.
Список литературы
- Гольман И.А. Рекламная деятельность: Планирование. Технологии. Организация. — М.: Гелла-принт, 2002. — 400 с.
- Гольман И.А., Добробабенко Н.С. Практика рекламы. — Новосибирск: СП «Интербук», 2001.
- Добробабенко Н.С. Фирменный стиль: принципы разработки. — М., 2007.
- Ромат Е.В. Реклама. — СПб.: Питер, 2002. — 544с.
- http://firmstyle.maxcreative.ru/elements/
- http://v-design.vlink.ru/firmstyle.htm
Курсовая работа — основные элементы фирменного стиля. Работа выполнена специалистами Консультационного центра — Зачёт в 2009 году.