Block "vypolnenie-otchetov-po-praktike" not found
Отчет по практике — на примере магазин «Охотник» ИП Скрябина Ю.В. г.Пермь
Отчет по практике — на примере магазин «Охотник» ИП Скрябина Ю.В. г.Пермь — работа выполнена специалистами Консультационного центра — Зачёт в 2009 году. Вы можете заказать отчет по практике или купить готовый отчет по практике недорого.
Отчет по практике менеджера на примере магазин «Охотник» г.Пермь
Содержание
Введение. 3
- Ознакомление с организацией. 4
1.1. Ознакомиться с организацией и дать её общую характеристику. 4
1.2. Изучить и охарактеризовать производственную структуру организации. 5
1.3. Изучить состав производственной инфраструктуры предприятия. 6
1.4. Ознакомиться с организационной структурой предприятия. 6
- Внешняя среда организации. 8
2.1. Изучить характеристики основных факторов внешней среды организации 8
2.2. Оценить сложность, подвижность и определённость внешней среды организации 8
2.3. Привести примеры, как конкретные факторы внешней среды оказывают влияние на результаты работы организации. 9
- Внутренняя среда организации. 10
3.1. Изучить характеристики внутренней среды организации. 10
3.2. Охарактеризовать организационную структуру управления организации 11
3.3. Ознакомиться с видами ресурсов, потребляемых организацией. 11
3.4. Дать общую характеристику трудовых ресурсов. 12
3.5. Охарактеризовать элементы культуры организации. 13
3.6. Охарактеризовать технологии как средства преобразования ресурсов в продукцию 14
3.7. Оценить сложность, подвижность и определённость внутренней среды организации 14
3.8. Привести примеры, как конкретные факторы внутренней среды оказывают влияние на результаты работы организации. 15
- Управление внутренней средой организации. 16
4.1. Ознакомиться с функциями аппарата управления организации. 16
4.2. Изучить перечень должностей управленческого персонала. 16
4.3. Ознакомиться с методами управления. 16
- Принятие управленческих решений. 20
5.1. Сгруппировать управленческие решения, принимаемые в данной организации по признакам. 20
5.2. Принять участие в разработке и принятии управленческих решений с использованием современных методов повышения качества принимаемых решений 21
Заключение. 22
Список используемой литературы.. 25
Введение
Как показала многолетняя практика, менеджмент при кажущейся на первый взгляд своей простоте и легкости, является наиболее трудной сферой деятельности, которая требует от людей глубоких профессиональных знаний и особого таланта.
В связи с этим, для закрепления полученных теоретических знаний, студенты должны пройти производственную практику. В процессе прохождения практики, студенты знакомятся с условиями своей будущей работы, а также с действующими технологиями коммерческой деятельности. Это создает хорошие предпосылки для их скорейшей адаптации в сфере бизнеса.
Данная работа представляет собой отчет о практике по менеджменту в магазине «Охотник» ИП Скрябина Ю.В.
Цель практики: приобрести практические навыки и закрепить теоретические знания о работе менеджера в коммерческом предприятии на примере ИП Скрябина Ю.В.
Задачи практики:
— получить информацию о работе магазина «Охотник»;
— приобрести практические навыки, связанные с выбранной специальностью;
— ознакомиться с управленческим процессом на исследуемом предприятии.
Заключение
Во время прохождения практики в магазине «Охотник» у ИП Скрябиной Ю. В., на основе исследования были сделаны следующие выводы.
Коммерческая деятельность предпринимателя — это интеллектуальная деятельность энергичного и инициативного человека, который, владея какими-либо материальными ценностями, использует их для организации бизнеса. Извлекая пользу для самого себя, предприниматель действует на благо общества.
Основная цель магазина «Охотник» — обеспечение потребителей необходимыми охотничьими и рыболовными принадлежностями. Внимательное и вежливое отношение к покупателям.
Магазин продает широкий ассортимент товаров для охоты и рыбалки. А также товаров для туризма, альпинизма, путешествий по воде (лодки, моторы, катера на заказ).
Организационная структура магазина имеет линейную структуру управления. В подчинении директора магазина находятся – бухгалтер, продавцы 2 человека и уборщица.
Трудовые отношения между работниками и ИП возникают на основании трудового договора. Для работников магазина предусмотрены премии и социальные гарантии, что на сегодняшний день является важным фактором материального поощрения персонала любой компании.
Анализ внутренней и внешней среды предприятия показал следующее.
К преимуществам внутренней среды магазина «Охотник» г. Оса можно отнести следующие факторы:
— удобное расположение магазина. Магазин расположен в жилой части города, вблизи от основных покупателей;
— своевременная поставка заказов покупателей;
— высокое качество продукции и обслуживания.
Анализ внешней среды показал, что магазином «Охотник» налажены прочные и долгосрочные деловые контакты с широким кругом поставщиков, среди которых можно выделить основных. Это-
— компания ООО «Кама-Фим», г. Пермь, ул. Крупской,48;
— торговый дом «Спорт». Г.Пермь, Комсомольский проспект,55
— компания SAKURA г. Пермь, шоссе Космонавтов,316
Потребителями являются юридические и физические лица г. Оса и Осинского района. В любое время рабочего дня в магазине есть покупатели, любители охоты и рыбалки.
Основным конкурентом является магазин «Старт» ИП Кислицин.
При принятии управленческих решений руководитель магазина – Юлия Владимировна использует демократичный способ управления, что наиболее приемлем и приятен для сотрудников магазина, он позволяет достигнуть поставленные цели перед организацией
Для эффективной работы магазина «Охотник», на основе проведенного исследования предложена следующая система рекомендаций для руководителя:
— в зависимости от ситуации использовать различные методы руководства. Не рекомендуется использовать какой-то один стиль управления организации. У любого стиля есть свои достоинства и недостатки, которые, нередко, сводят на нет все положительные стороны руководства. Поэтому желательно использование комбинированного стиля руководства – в зависимости от ситуации;
— искать подход к каждому из сотрудников, учитывая его личные особенности, деловые качества;
— справедливо относиться ко всем членам коллектива;
— в качестве стимулирования чаще использовать поощрения, премии;
— учиться предотвращать назревающие конфликты и разрешать уже возникшие, с наименьшим ущербом;
— проявлять гибкость и умение идти на компромисс при убеждении других;
— вести регулярную работу по оценке и созданию положительного морально-психологического климата.
Подводя итог, можно заключить, что руководитель должны всегда помнить о важности положительного морально-психологического климата в коллективе, сознательно строить свое поведение и выбирать наиболее оптимальный стиль руководства для повышения эффективности рабочего процесса и рентабельности всего предприятия.
Успех в коммерческой деятельности достигается знаниями, практикой, необходимыми материальными средствами и психологическими качествами личности.
Предложенные рекомендаций должны обеспечить максимальное выполнение цели, поставленной индивидуальным предпринимателем.
Список используемой литературы
- «Гражданский кодекс Российской Федерации (часть вторая)» от 26.01.1996 N 14-ФЗ (принят ГД ФС РФ 22.12.1995) (ред. от 09.04.2009)
- Базарова Т.Ю., Еремина Б.Л. Управление персоналом. — М. Изд. «Юнити» — 2001.
- Бусыгин А.В. Эффективный менеджмент: Учебник. — М.: Изд-во «Фин-пресс» 2000.
- Бухалков М. И. Управление персоналом. — М: Инфра-М, 2005.-386с.
- Экономика труда: Учебник для ВУЗов/Л.И. Жуков, Г.Р. Погосян. В.И. Сивцов и др.; Под ред. Г.Р. Погосяна, Л.И. Жукова. – М.: Экономика, 1991.6) Финансы предприятий: Учебник / Н.В, Колчина, Г.Б. Поляк, Л.П. Павлова и др.: Под ред.проф. Н.В, Колчиной. — М.: Финансы, ЮНИТИ, 2005.
- Карпова Т. П. «Основы управленческого учета». — М.: ИНФРА-М, 2006.
- Кодацкий В.П. Ваша прибыль в условиях рынка. – М: «Финансы и статистика», 2004 г.
- Шеремет А.Д., Сайфуллин Р.С. Финансы предприятий. – М.: ИНФРА-М, 2005 г.
Отчет по практике — на примере магазин «Охотник» ИП Скрябина Ю.В. г.Пермь 2009 г.