Решение контрольных работ и задач
Контрольная работа - одна из промежуточных проверок приобретенных знаний, обычно решение контрольных работ задают не по профильному предмету. Выполним:- Решение контрольных и задач по химии
- Решение контрольных и задач по высшей математике
- Решение контрольных и задач по физике
- Решение контрольных и задач по остальным предметам вашего учебного заведения
- Вами было пропущено несколько занятий, на которых было подробно рассмотрено как выполнять те или иные задания;
- Преподаватель поручил вам изучить тему для решения контрольной работы самостоятельно;
- первая группа состоит из теоретической части;
- вторая группа состоит из теоретической и практической частей;
- третья группа состоит из практических заданий;
- четвертая группа - кейсы, такая контрольная работа требует смоделировать определенную ситуацию.
Контрольная работа — Цирк – место абсолютной свободы фантазии и безграничных человеческий возможностей
Контрольная работа — Цирк – место абсолютной свободы фантазии и безграничных человеческий возможностей. Решение контрольной работы выполнено специалистами Консультационного центра — Зачёт в 2010 году. Вы можете заказать решение контрольной работы.
Цирк – место абсолютной свободы фантазии и безграничных человеческий возможностей
Содержание
Введение. 3
- Цирковое искусство как древнейший жанр зрелищного искусства. 4
- Понимание сущности цирка. 9
Заключение. 12
Список литературы.. 14
Введение
«Цирк – место абсолютной свободы фантазии
и безграничных человеческий возможностей…».
Постулат циркового искусства
Тематика контрольной работы говорит за себя. В детстве, у каждого из нас сложились свои воспоминания о цирке. Подготовка к походу в цирк в детстве напоминала целый ритуал. Все мысли были поглощены предстоящей встречей с неведомыми заморскими зверями, и зверями, знакомыми по нашей уральской природе, с нетерпением думалось о выступлениях трюкачей, акробатов, чьи трюки будоражили кровь внутри и ты искренне за них переживал и волновался. После посещения аренного храма я всегда начинала верить, что в мире есть волшебство и сказка.
Со временем я стала понимать, что многие мифы можно рассеять, сказка о волшебстве иногда может утратить свою притягательность… Но с цирком такого не происходило, не происходит и не произойдет. Это подтверждено и временем и испытаниями, выпавшими на его долю.
Так в чем же сокрыт удивительный мир цирка? Попробуем разобраться.
Заключение
Продираясь сквозь частокол цифр и социологических выкладок, можно резюмировать: современный отечественный цирк может, с известными поправками, распространять (рассчитывать) свои притязания на 5-7 миллионов потенциальных зрителей в год. И это, по нынешним временам, не так мало!
Учитывая перегруженность и жёсткую конкуренцию в «нише развлечений», с особой остротой встаёт проблема: как и, самое главное — чем привлекать зрителей в цирк?!
Понятно, что цирк новейшего времени должен быть, или хотя бы выглядеть, обновлённым и разнообразным. Дело, однако, в том, что история эволюции основных цирковых жанров не даёт весомых оснований ожидать в скором времени появления принципиальной новизны на манеже.
Во-первых, потому, что «кладовые инноваций» в таком древнем искусстве как цирк, не бездонны. Если, конечно, не уповать на чудо.
А во-вторых, появление абсолютно нового в цирке, в принципе, происходит крайне редко. То, что мы обычно принимаем за «новое», является рекомбинацией, перестановкой известных слагаемых, которые уже содержатся в «мозаике». Сама «мозаика» меняется крайне редко! Мы лишь видоизменяем компоненты, переставляем их местами, объединяем и… получаем, вроде бы, новую «картинку». В действительности, мы получаем новое качество синтеза — более высокого уровня!
За последние полвека, инновационные прорывы случились, пожалуй, лишь трижды. Возникли новые жанры (строго говоря — поджанры) — «Русская палка», «Хула-хупы» и «Скакалки».
Таким образом, появление «нового» на манеже можно рассматривать как особого рода модернизацию ранее уже достигнутого, известного, или основательно подзабытого. Утешением может служить то, что путь, так сказать, «пере-монтажа аттракционов» в цирке, воистину, бесконечен.
Гордость цирком новейшего времени, в значительной мере, основана на величии и достижениях так называемого советского периода в отечественном цирке. Ренессанс советского цирка — беспрецедентный феномен, масштабы и качество которого история едва ли повторит! Причины беспримерного расцвета искать следует в историческом и культурном контексте исторического времени.
Список литературы
- Борев, Ю.Б.Эстетика: учебник/Ю.Б. Борев. – М.: Высшая школа, 2002. – 511 с.
- Жандо, Д. История мирового цирка: Пер. с фр.— М.: Искусство. 1984.— 192 с., ил.
- Сарафанова, Н В. «Цирковое искусство» русского авангарда: некоторые особенности поэтики В.В. Маяковского / Н. В. Сарафанова // Литература и театр: Материалы Международной научно-практической конференции, посвященной 90-летию со дня рождения Л.А. Финка. 13-15 ноября, г. Самара. — Самара: Изд-во СГУ, 2006. — С. 109-118.
- Сергунин, В. Современный цирк. Поиск смыслов: [Электронный ресурс]. — М., [2004-2010].—Режим доступа: http://www.ruscircus.ru/public/circ.shtml . — Загл. с экрана.
Контрольная работа — Цирк – место абсолютной свободы фантазии и безграничных человеческий возможностей. Решение контрольной работы на заказ выполнено специалистами Консультационного центра — Зачёт в 2009 году.