Решение контрольных работ и задач
Контрольная работа - одна из промежуточных проверок приобретенных знаний, обычно решение контрольных работ задают не по профильному предмету. Выполним:- Решение контрольных и задач по химии
- Решение контрольных и задач по высшей математике
- Решение контрольных и задач по физике
- Решение контрольных и задач по остальным предметам вашего учебного заведения

- Вами было пропущено несколько занятий, на которых было подробно рассмотрено как выполнять те или иные задания;
- Преподаватель поручил вам изучить тему для решения контрольной работы самостоятельно;
- первая группа состоит из теоретической части;
- вторая группа состоит из теоретической и практической частей;
- третья группа состоит из практических заданий;
- четвертая группа - кейсы, такая контрольная работа требует смоделировать определенную ситуацию.
Контрольная работа — особенности современного делового общения
Контрольная работа — особенности современного делового общения. Решение контрольной работы выполнено специалистами Консультационного центра — Зачёт в 2010 году. Вы можете заказать решение контрольной работы
Особенности современного делового общения
СОДЕРЖАНИЕ
- Виды совещаний по целям и методам проведения. Отличие современных деловых совещаний от совещаний, проводимых в условиях административно-командной системы 3
- Правила подготовки к проведению делового совещания. 7
- Правила проведения руководителя и участников делового совещания. 11
- Стили ведения делового совещания. Техника делового общения при дипломатическом стиле ведения делового совещания. 15
Список использованной литературы.. 22
Список использованной литературы
- Сухарев В. А. Быть деловым человеком. – М., 2003.
- Честара Дж. Деловой этикет. – М., 2001.
- Проведение деловых бесед и переговоров. Как добиться своей цели. – М., 2001
- Браим М. Н. Этика делового общения. – Минск, 2006
- Дебольский М. Психология делового общения. – М., 2001
- Миримский Л.Ю., Мозговой А. М., Пашкевич Е. К. Деловые отношения в предпринимательской деятельности. Курс деловой этики. – М., 2002.
Контрольная работа — особенности современного делового общения. Решение контрольной работы на заказ выполнено специалистами Консультационного центра — Зачёт в 2010 году.