Решение контрольных работ и задач
Контрольная работа - одна из промежуточных проверок приобретенных знаний, обычно решение контрольных работ задают не по профильному предмету. Выполним:- Решение контрольных и задач по химии
- Решение контрольных и задач по высшей математике
- Решение контрольных и задач по физике
- Решение контрольных и задач по остальным предметам вашего учебного заведения
- Вами было пропущено несколько занятий, на которых было подробно рассмотрено как выполнять те или иные задания;
- Преподаватель поручил вам изучить тему для решения контрольной работы самостоятельно;
- первая группа состоит из теоретической части;
- вторая группа состоит из теоретической и практической частей;
- третья группа состоит из практических заданий;
- четвертая группа - кейсы, такая контрольная работа требует смоделировать определенную ситуацию.
Контрольная работа — информационно-просветительные технологии и современное образование
Контрольная работа — информационно-просветительные технологии и современное образование. Решение контрольной работы выполнено специалистами Консультационного центра — Зачёт в 2010 году. Вы можете заказать решение контрольной работы.
Информационно-просветительные технологии и современное образование
Содержание
Введение. 3
Основные тенденции развития современного образования. 6
Роль средств новых информационных технологий в образовании. 10
Проблемы использования новых технологий в образовании. 15
Заключение. 18
Список литературы.. 19
Введение
В последние несколько лет в выступлениях и публикациях российских философов, социологов, психологов и педагогов, а также — ученых, писателей, политиков и других представителей отечественной интеллигенции совершенно особую актуальность обнаруживает проблема образования. Вряд ли это можно счесть простой случайностью или новой интеллектуальной модой: скорее за этим стоят некие новые тенденции общемирового цивилизационного процесса. При этом особое внимание в любых дискуссиях на тему образования уделяется как довольно жесткой критической оценке классических образовательных парадигм, концепций, моделей, институтов, так и поиску их новых образов, более адекватных современной культурной ситуации. Известная нам традиционная модель образования практически всегда представляет собой простую трансляцию культуры, притом, как правило — некоторой моно-культуры, господствующей в данном обществе и государстве в определенное время. Основным смыслом такого образования обычно является обучение, понимаемое как простое усвоение учащимися некоторой суммы накопленных человечеством в различных областях, и, в значительной степени — разрозненных знаний, с целью подготовки специалиста, готового включиться в существующие социально-экономические институты и комплексы. При этом полагается возможным и достаточным простое перенесение в сознание «образующихся» специально выделенного и соответствующим образом обработанного культурного материала, причем все это разнообразие и обширность, в лучшем случае, являются лишь малозначительным фоном в подготовке «профессионала». Конечно, в таком образовании=обучению человек не только не является субъектом образовательного процесса, но и вообще отсутствует как персона, личность; он здесь всего лишь объект обучения. Как известно, вполне адекватны этим принципиальным установкам и традиционные формы образовательной деятельности: урок, вопрос, ответ; лекция, задание, семинар. В этой связи оно авторитарно и тоталитарно как по содержанию, так и по форме, причем авторитарность содержания образования является ключевым моментом, предопределяющим и все остальное в образовательных системах и комплексах. В нем нет никакой установки на личностное самоопределение, поиск образов себя, своих образов мысли и чувства, своей жизни в этом мире. Иначе говоря, такое образование = обучению вообще не является образованием в собственном смысле этого слова, понимаемом как процесс становления человека.Современная культурная ситуация решительно требует существенного пересмотра традиционных образовательных парадигм, которые сегодня оказываются уже несостоятельными в смысле обеспечения развития любого цивилизованного общества. Еще в начале XX века Ф. Ницше, З. Фрейдом, О. Шпенглером и целым рядом других выдающихся мыслителей со всей определенностью были заявлены исключительная враждебность европейской культуры человеку и неизбежность ее сокрушительного краха, что позднее было исчерпывающе подтверждено многими событиями этого столетия. В настоящее время мы можем наблюдать нарастающий крах вообще любой тоталитарности и авторитаризма во всех сферах человеческой деятельности, особенно отчетливо проявившийся в последнее десятилетие на так называемом советском и постсоветском пространстве. Этот процесс, конечно, не мог не затронуть и такую определяющую сферу жизни общества, как образование, сделав его привычные содержание и формы неприемлемыми. Уже сейчас мир в целом становится многополярным и поликультурным, а ведущими тенденциями современного образования являются его гуманизация и гуманитаризация, диалогизм и проектность. В этой связи уже есть и понимание того, что образование и обучение — очень разные вещи, и что образование не должно быть просто трансляцией. Однако, сегодня меняются образовательные методологии и технологии, даже содержание образовательных программ и учебных планов, но не сама сущность образования, которая пока остается совершенно неизменной, поскольку все еще не произошло главной ментальной перемены в этом контексте. По-прежнему отсутствует понимание того, что образование не должно просто транслировать культуру, и тем более — какую-то бы ни было монокультуру. Трансляция же культуры, обнаружившей свою враждебность, репрессивность по отношению к человеку, культуры, терпящей крах, вообще вряд ли может быть признана разумной. А это значит, что должны измениться смыслы, цели и ценности образования.
Заключение
Можно выделить следующие основные тенденции развития образования в современном мире:
- Смена парадигмы «образование = обучение» парадигмой «образование = становление».
- Превращение знаний в основной общественный капитал.
- Развитие концепции непрерывного образования.
- Постепенное смещение приоритетов от прямого обучения к индивидуальному контакту со студентами – индивидуализация обучения.
- Диалогичность, которая проявляется в сосуществовании как различных подходов к преподаванию, так и самих методов преподавания.
- Активизации процесса использования Интернет — технологий и других новых технологий в современном школьном образовании.
- Интернационализация образования в соответствии со всемирными процессами глобализации.
- Развитие дистанционного обучения.
Список литературы
1) Перспективы: вопросы образования. Париж: ЮНЕСКО, 2007. 2) Купцов О.В. Непрерывное образование его структура. // Высшее образование в Европе. Том XVI. N1, 2008. 3) Социокультурные и психолого-педагогические проблемы инновационной деятельности учителя российской школы. Материалы Всероссийской научной конференции. Комсомольск-на-Амуре, 20094) «Решение проблемы ментальной несовместимости в процессе изучения историко-методических вопросов». А.В.Лыфенко. Калуга) // НАЧАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ НА ПОРОГЕ XXI ВЕКА. (Проблемы и перспективы). Материалы Всероссийской научной конференции. Тула, 20075) Теория и практика психологического образования педагога». Е.И.Исаев // ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ЖУРНАЛ, № XI–XII, 2007
Контрольная работа — информационно-просветительные технологии и современное образование. Решение контрольной работы на заказ выполнено специалистами Консультационного центра — Зачёт в 2010 году.