Block "vypolnenie-diplomnyh-rabot" not found
Дипломная работа — рассмотрение судами споров, связанных с оспариванием каких-либо действий (бездействий) сотрудников ГИБДД
Дипломная работа — рассмотрение судами споров, связанных с оспариванием каких-либо действий (бездействий) сотрудников ГИБДД. Работа выполнена специалистами Консультационного центра — Зачёт в 2011 году. Вы можете заказать дипломную работу или купить готовую дипломную работу недорого.
Рассмотрение судами споров, связанных с оспариванием каких-либо действий (бездействий) сотрудников ГИБДД
Содержание
Введение
Глава 1. Особенности административно-юрисдикционной деятельности сотрудников ГИБДД МВД РФ
1.1.Понятие административного правонарушения как основания юридической ответственности
1.2. Административно-правовое регулирование деятельности ГИБДД МВД РФ
1.2.1. Административно-юрисдикционная деятельность ГИБДД в области дорожного движения
1.2.2.Административно-правовое регулирование деятельности ГИБДД в сфере организации и проведения государственного технического осмотра автомотранспортных средств и прицепов к ним
1.3. Нарушения законодательства в деятельности органов ГИБДД
Глава 2.Особенности рассмотрения споров, связанных с оспариванием каких-либо действий (бездействий) сотрудников ГИБДД МВД РФ
2.1.Принятие жалобы судом, возбуждение производства
2.2.Особенности подготовки и разбирательства по делу
2.3.Права и обязанности сторон по доказыванию
2.4.Оценка доказательств
2.5.Решение суда по делу
Заключение
Библиографический список
Введение
В наше время становится более очевидным, что XXI век должен стать веком безопасности человечества, но, не смотря на это число новых проблем, составляющих угрозу общественной безопасности, множится. Безопасность дорожного движения рассматривается сегодня как одна из серьезнейших проблем не только российского, но и международного общества, требующая выработки общей стратегии и совместных мер. Проблема аварийности на автотранспорте в Российской Федерации приобрела особую остроту в последние 10-12 лет в связи с выявившимся резким несоответствием существующей дорожно-транспортной инфраструктуры потребностям общества и государства в безопасном дорожном движении в условиях высоких темпов автомобилизации страны. Переадресацией грузопассажирских потоков с железнодорожного и водного транспорта на автомобильный транспорт; постоянным реформированием органов, осуществляющих надзор в области безопасности дорожного движения; снижением качества подготовки водителей и др.[1].
Принятая Федеральная целевая программа «Повышения безопасности дорожного – движения на 2006–2012 годы», указала на необходимость повысить уровень подготовки теоретической и практической части водителей. Немаловажным фактором является пропаганда соблюдения правил дорожного движения от родителей к детям, в организациях и на предприятиях.
Целью Программы является сокращение количества лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий к 2012 году по сравнению с 2004 годом. Это позволит Российской Федерации приблизиться к уровню безопасности дорожного движения, характерному для стран с развитой автомобилизацией населения, снизить показатели аварийности и, следовательно, уменьшить социальную остроту проблемы. По данным статистики за 2010 год в России произошло 199431 дорожно-транспортное происшествие (-2,1%)[2] за 2009 год произошло 203603 (-6,7%) дорожно-транспортных происшествия. В этих условиях актуальное значение приобретает деятельность органов внутренних дел по обеспечению безопасности дорожного движения.
В настоящее время Правительством РФ проводится последовательная политика по ужесточению юридической ответственности за нарушение Правил дорожного движения, сопровождающаяся тенденцией роста числа лиц, лишенных права на управление транспортными средствами за различные нарушения Правил, такие как выезд на полосу встречного движения, управление автомобилем в состоянии алкогольного опьянения, отказ от прохождения медицинского освидетельствования на состояние алкогольного опьянения и др.
Однако практика показывает, что во многих случаях инспекторы ГИБДД допускают грубые ошибки при составлении протоколов, а мировые судьи, рассматривающие дело, выносят незаконные и необоснованные постановления, допуская различные процессуальные нарушения либо неправильно квалифицирую действия водителей. Все это, как правило, создает достаточные правовые основания, позволяющие законно вернуть водительские права, добившись отмены постановления о лишении права на управление транспортными средствами или предотвратив его принятие.
Итак, исходя из вышеизложенного с уверенностью можно утверждать, что данная тема на сегодняшний день пользуется актуальностью.
Объектом исследования являются общественные отношения, складывающиеся в процессе рассмотрения судами споров, связанных с оспариванием каких-либо действий (бездействий) сотрудников ГИБДД.
Предметом исследования являются нормативно-правовые акты, регулирующие процесс рассмотрения судами споров, связанных с оспариванием каких-либо действий (бездействий) сотрудников ГИБДД.
Целью исследования является анализ особенностей рассмотрения судами споров, связанных с оспариванием каких-либо действий (бездействий) сотрудников ГИБДД МВД РФ.
Методологической базой дипломной работы является широкий круг таких правовых, социологических и иных методов научного исследования, как: формально-юридический, сравнительно-правовой, статистического анализа, анализ документов, наблюдение и другие.
Для достижения поставленной цели необходимо решить задачи:
— дать понятие административного правонарушения как основания юридической ответственности;
— рассмотреть нарушения законодательства в деятельности органов ГИБДД;
— проанализировать административно-правовое регулирование деятельности ГИБДД;
— исследовать особенности рассмотрения споров, связанных с оспариванием каких-либо действий (бездействий) сотрудников ГИБДД.
[1] Кузнецов А.П., Изосимов С.В., Маршакова Н.Н. Актуальные проблемы обеспечения безопасности дорожного движения на современном этапе// Транспортное право. 2006. N 1. С. 12. [2] www.mwd.ru.Дипломная работа — рассмотрение судами споров, связанных с оспариванием каких-либо действий (бездействий) сотрудников ГИБДД. Работа выполнена специалистами Консультационного центра — Зачёт в 2011 году.