Курсовые работы на заказ

Мы гарантируем!
  • Уникальность не менее 50%
  • Обязательная проверка на Плагиат - сервисом антиплагиат.ру и антиплагиат.вуз
  • Оформление согласно методическим требованиям
  • Строгое соблюдение сроков
  • Бесплатные корректировки в течение 6 месяцев (Время на доработку отдней)

Закажите дополнительно

  • Доклад (речь) к курсовой работе
  • Презентацию к курсовой работе
 
Узнать стоимость

Курсовая работа — поведение потребителей

Курсовая работа — поведение потребителей.  Работа выполнена специалистами Консультационного центра — Зачёт в 2011 году. Вы можете заказать курсовую работу или купить готовую курсовую работу недорого.

Поведение потребителей

Содержание

 Введение. 3

Глава 1. Теоретические основы системы работы с потребителями. 5

1.1. Понятие и сущность потребительского поведения. 5

1.2. Факторы, определяющие потребительское поведение. 7

1.2.1. Культурные факторы.. 8

1.2.2. Социальные факторы.. 9

1.2.3. Личностные факторы.. 11

1.2.4. Психологические факторы.. 12

1.3. Методы и формы  работы с потребителями. 14

1.3.1. Степень удовлетворения ожиданий потребителя. 16

1.3.2. Измерение степени удовлетворенности потребителей с помощью опросов  18

1.3.3. Изучение отношения потребителей с помощью многофакторных моделей  19

Глава 2. Система работы с потребителями в ООО «Евросеть». 25

2.1. Характеристика предприятия. 25

2.2. Характеристика состояния ранка сотовых телефонов в г. Пермь. 27

2.3. Анализ системы работы с потребителями ООО «Евросеть». 31

1.4. Маркетинговая стратегия при работе с потребителями. 37

Заключение. 45

Список использованной литературы.. 47

Введение

 В нашей стране вплоть до середины 1992 г. стояла толь­ко проблема роста производства потребительских товаров. В январе 1992 г. произошла либерализация цен на товары (были отпущены цены), и сразу началось насыщение рынка, а вскоре проблема сбыта начала выходить на первый план и в России.

В рыночной экономике помещение потребителя во главу угла не имеет ничего общего с идеологической декларацией о необходимости удовлетворить его растущие потребности из гуманитарных соображений. Цель производства — полу­чение максимальной прибыли, а более полное удовлетворе­ние потребностей населения — путь к этой цели. 6

Для достижения этой цели маркетинг предлагает работу с потребителем, управление его поведением. Чтобы управ­лять поведением людей, необходимо изучение их как потре­бителей. Изучение поведения потребителей — относительно новая область знаний не только в России, но и в США — на родине менеджмента и маркетинга. Первые учебники появи­лись в США в 1960-е гг. Толчком для такого рода исследова­ний стала потребность маркетологов в знаниях о том, каким образом бихевиоризм (англ. behaviour — поведение) и социо­логия могут помочь в выявлении специфических детерминант поведения потребителя и особенно детерминант принятия им решения о покупке того или иного товара.

С развитием рыночных отношений и усилением конку­ренции в России работа с потребителем становится все более актуальной для каждого участника рыночных отношений, прямо или опосредованно выносящего свой продукт на суд потребителей.

Поведение потребителей — сфера деятельности, выхо­дящая за рамки маркетинга. Она актуальна для многих, кто старается вписаться в рыночную стихию и закрепиться в ней, используя современные методы управления потребительским поведением.

Из вышесказанного и вытекает актуальность данной темы, поскольку ООО «Евросеть» является сетью точек мобильной связи, и на сегодня она в принципе закрепилась на рынке сотовых телефонов, но никогда не знаешь, что будет завтра, и поэтому изучение (исследование) потребительского поведения является важной деятельностью в работе данной компании.

Целью данной работы является изучение (исследование) работы с потребителями в ООО «Евросеть» города Пермь».

Для реализации поставленной цели, необходимо решить следующие задачи:

— изучить теоретические основы исследования поведения потребителей, для этого следует рассмотреть:

— понятие и сущность потребительского поведения;

— факторы, определяющее потребительское поведение;

— методы изучения работы с потребителями;

— провести анализ работы с потребителями сотовых телефонов ООО «Евросеть» г. Перми.

Объектом исследования в работе является ООО «Евросеть».

Предмет исследования – система работы с потребителями.

Заключение

 Таким образом, в данной курсовой работе мы рассмотрели исследования поведения потребителей сотовых телефонов в сети салонах сотовой связи ООО «Евросеть» города Перми.

В первой части данной работы мы рассмотрели теоретические основы исследования поведения потребителей:

— понятие потребительского поведения

— факторы,  определяющие поведения потребителей

— методы изучения потребительского поведения.

Во второй части работы был проведен анализ потребительского поведения сотовых телефонов сели салона сотовой связи в  ООО «Евросеть» города Перми.

Анализ состоял в следующих этапах:

— рассмотрены экономико-технологические, а также эксплуатационные  характеристики сотовых телефонов салона связи ООО «Евросеть» города Екатеринбурга.

— изучены разновидности данного товара, их марки и их позиционирование в данной компании

— изучены характеристика состояние рынка сотовых телефонов в городе Пермь

— рассмотрены способы и формы продажи товаров

— рассмотрена необходимость изучения поведения потребителей сотовых телефонов

— рассмотрены цели и задачи исследования данного потребительского поведения

— изучен выбор и построение метода исследования

— рассмотрены особенности поведения потребителей сотовых телефонов ООО «Евросеть» города Перми, выявленные в результате проведенных исследований.

Таким образом, цель работы выполнена в полном объеме, все задачи, поставленные для реализации этой цели были также выполнены.

Список использованной литературы 

  1. Акулин И.Л. Основы маркетинга. – М., 2002.
  2. Брагина Л.А., Данько Т.П. и др. Торговое дело: экономика, маркетинг, организация. – М.: ИНФРА – М, 2000.
  3. Виноградова С.Н. Коммерческая деятельность. – Минск: высшая школа, 2001.
  4. Градов А.П. Маркетинг как стратегия предпринимательской деятельности. Л.: ЛПИ, 2001.
  5. Данько Т.П. Управление маркетингом. – М.: ИНФРА – М, 2001.
  6. Дашков Л.П., Памбухчиянц В.К. Коммерция и технология торговли. – М., 2000.
  7. Завгородняя А.В., Ямпольская Д.О. Маркетинговое планирование. СПб: Питер, 2002.
  8. Завьялов П.С. Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах. Учебное пособие. М.: ИНФРА-М, 2002.
  9. Исследования рынка: Семинар. Серия «Маркетинговые исследования». – Пермь: Центр Технологии управления «Лидер», 2000.
  10. Капустина Н. Е. Теория и практика маркетинга в России. М.: Экономика, 2003.
  11. Клецова Н.В. Задачи маркетинга в условиях российского рынка // Маркетинг, № 2, 2004.
  12. Котлер Ф. Маркетинг в третьем тысячелетии. – М.: АСТ, 2002.
  13. Котлер Ф. Маркетинг и менеджмент. – М.: ИНФРА — М, 2000.
  14. Котлер Ф. Основы маркетинга: Современные подходы к прибыли, росту и обновлению. – М., 2003.
  15. Крылова Г.Д., Соколова М.И. Маркетинг. – М.: ЮНИТИ, 2004.
  16. Маркетинг: Учебник. / Под ред. А.Н. Романова. – М.: «Банки и биржи», 2002.
  17. Меликян О.М. Поведение потребителей. Учебное пособие. М.: Дашков и К, 2006.
  18. Осипова Л.С., Синяева И.М. Основы коммерческой деятельности. – М.: Банки и биржи, 2002.
  19. Основы коммерческой деятельности: Учебник Осипова Л.В., Синяева И.М. – М.: ЮНИТИ, 2000.
  20. Основы предпринимательской деятельности: маркетинг. / Под ред. В.М. Власовой. – М.: Финансы и статистика, 2002.
  21. Панкратов Ф.Г., Серегина Т.К.: Учебник. Коммерческая деятельность. – М.: МАРКЕТИНГ, 2000.
  22. Панкрухин А.П. Маркетинг. – М.: «Омега», 2005.
  23. Половцева Ф.П. Коммерческая деятельность – неотъемлемое условие потребительского рынка. //Коммерческое дело в России. – М., 2001.
  24. Рик Крэнделл. 1001 способ успешного маркетинга. – М.: ГРАНД, 2000.
  25. Синецкий Б.И. Основы коммерческой деятельности. – М.: ЮРИСТЪ, 2002.
  26. Терещенко В. Маркетинг: новые технологии в России. – СПб: Питер, 2003.
  27. Токарев Б.Е. Метод сбора и использования маркетинговой информации. – М.: ЮРИСТЪ, 2001.
  28. Торговое дело: экономика, маркетинг, организация. Учебник. / Под ред. Т.П. Данько. – М.: ИНФРА – М, 2001.
  29. Уткин Э.А. Маркетинг: Учебник. – М.: «ЭКМОС», 2002.
  30. Феоктистова Е.М., Красюк И.Н. Маркетинг: теория и практика. – М.: «Высшая школа», 2002.
  31. Якушев А. Маркетинг – искусство жить в условиях рынка // Бизнес, № 45 (616), 2004.
  32. Зиннуров У.Г. Стратегическое маркетинговое планирование и управление на предприятии: Учеб. пособие. — Уфа, 2001.
  33. Кандинская О. Стратегический маркетинг и финансовое планирование // Маркетинг. – 2004, № 2.
  34. Масютин С.А. Стратегический маркетинг на российском предприятии / С.А.Масютин, В.П.Касилов // ЭКО: Экономика и орг. пром. пр-ва. 2000, № 10.
  35. Акулич И.А., Демченко Е.В. Основы маркетинга. — Минск: Высшая школа, 2003.
  36. Андреева О.Д. Технология бизнеса: маркетинг. — М.: Инфра-М, 2000.
  37. Афанасьев М.П. Маркетинг: стратегия и практика фирмы. — М.: Финстатинформ, 2001.
  38. Веденеев Д.С. Маркетинговые исследования. М.: ИНФРА-М, 2001.
  39. Голубков Е.П., Голубкова Е.Н., Секерин В.Д. Маркетинг. Выбор лучшего решения. — М.: Экономика, 2003.
  40. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. — М.: Финпресс, 2002.
  41. Дихтль Е., Хёршген Х. Практический маркетинг / Пер. с нем. — М.: Высшая школа, 2000.
  42. Дурович А.П. Маркетинг в предпринимательской деятельности. — Минск: Финансы, учет, аудит, 2001.
  43. Жаров А.И., Изосимова Н.Н. Стратегия и тактика маркетинга. — М.: Бизнес-школа, Интел-синтез, 2000.
  44. Завьялов П.С., Демидов В.Е. Формула успеха: маркетинг. — М.: Международные отношения, 2001.
  45. Картер Г. Эффективная реклама: Пер. с англ. — М.: Прогресс, 2001.
  46. Котлер Ф. Основы маркетинга / Пер. с англ. — М.: Ростинтэр, 2003.
  47. Кретов И.И. Маркетинг на предприятии. — М.: Финстат-информ, 2004.
  48. Крылова Г.Д., Соколова М.И. Практикум по маркетингу. — М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2005.

Курсовая работа — поведение потребителей. Курсовая работа выполнена специалистами Консультационного центра — Зачёт в 2011 году.