Решение контрольных работ

Мы гарантируем!
  • Строгое соблюдение сроков
  • Бесплатные корректировки в течение 6 месяцев (Время на доработку от  дней)
Узнать стоимость

Контрольная работа — «Офис менеджер» секретарь

Контрольная работа — «Офис менеджер» секретарь.  Решение контрольной работы выполнено специалистами Консультационного центра — Зачёт в 2011 году. Вы можете заказать решение контрольной работы.

«Офис менеджер» секретарь

Содержание

Введение. 3

  1. Теоретические основы безопасности офис менеджера. 4
  2. Методы и средства защиты человека от вредных и опасных производственных факторов 7

Заключение. 9

Список использованной литературы.. 10

Приложения. 11

Введение

В России возложение на секретаря или администратора обязанностей офис-менеджера объясняется помимо различных особенностей нашего менталитета.

Офис-менеджер — один из руководящих работников предприятия, который подчиняется непосредственно директору. Его основной задачей является организация и обеспечение работы офиса. Под офисом в данном случае понимается обособленная составная часть предприятия, выполняющая административные функции, предназначенная для размещения административно-управленческого персонала и осуществляющая взаимодействие с клиентами.

Так как офис менеджер лицо любого предприятия в его обязанности входит безупречное соблюдение правил по охране труда и технике безопасности на рабочем месте.

Заключение

Для успешной работы офис-менеджера, следует иметь в виду, что это — специфическая деятельность, которая предъявляет к человеку специфические требования. Например, такие, как компетентность, это означает, что каждый офис-менеджер должен знать: что делать и как делать свою работу наилучшим образом. Это, конечно, не исключает того, что каждый офис-менеджер работает в своей, только ему присущей манере.

Успех работы секретаря в значительной мере зависит от правильной организации рабочего места, оборудования его необходимым инвентарем, соблюдения условий гигиены труда.

Рабочее место секретаря должно обеспечить максимальные удобства для выполнения возложенных на него обязанностей и быть образцом правильной организации.

В помещении должны находиться только предметы, требующиеся секретарю и другим сотрудникам, непосредственно в процессе работы. Мебель для посетителей должна стоять в зале, хорошо просматриваемом секретарем.

Как все сотрудники любой организации офис менеджер должна соблюдать правила по охране труда, технике безопасности и побарной безопасности

Список использованной литературы

  1. ГОСТ 12.0.230-2007 Система стандартов безопасности труда. Межгосударственный стандарт системы управления охраной труда Общие требования. МКС 13.100 ОКСТУ 0012. Дата введения 2009-07-01
  2. Веснин В.Р. Практический менеджмент персонала. М., Юристъ, 2003.
  3. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент: Учебник, 3-е изд. — М.: Гардарика, 2006
  4. В.Н.Третьяков Справочник инженера по охране труда. — Вологда: Инфра-Инженерия, 2007
  5. Герчикова И. Н. Менеджмент. Учебник. Третье издание. — М.: ЮНИТИ, 2005
  6. Демин Ю.М., Секретарское дело. Универсальный справочник. — М., Бератор-пресс, 2005
  7. Мескон М. Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента / Пер. с англ. -М.: Дело, 2003
  8. Раздорожный А. А. Охрана труда и производственная безопасность: Учебно-методическое пособие — Москва: Изд-во «Экзамен», 2005
  9. Уткин Э.А. Управление компанией. — М.: Ассоциация авторов и издателей «ТАНДЕМ». Издательство ЭКМОС, 2006
  10. Шевцов А.Д. Азбука офиса — М.: Изд-во деловой и учебной литературы, 2003

Контрольная работа — «Офис менеджер» секретарь. Решение контрольной работы на заказ выполнено специалистами Консультационного центра — Зачёт в 2011 году.