Наши гарантии на решение контрольных работ

Узнать стоимость
 

Контрольная работа — деятельность по анализу контрактов

Контрольная работа — деятельность по анализу контрактов. Решение контрольной работы выполнено специалистами Консультационного центра — Зачёт в 2010 году. Вы можете заказать решение контрольной работы.

Деятельность по анализу контрактов

СОДЕРЖАНИЕ

 Введение. 2

  1. Сущность и основные типы контрактов. 3
  2. Сущность анализа контракта, основные цели и задачи. 4
  3. Основные идеи деятельности по анализу контракта для успешной его реализации 10

Заключение. 17

Список использованной литературы.. 19

 

ВВЕДЕНИЕ

Контракты — это правовое оформление трансакций. Без понимания их природы и возникающих на различных этапах их реализации проблем невозможно говорить о таких формах координации агентов, как рынки, фирмы или сети.

По сути, большая часть экономических отношений находит свое выражение в контрактах.

Контракт считается основополагающей формой человеческого взаимодействия, однако «обобщающей экономической теории контрактов нет» и «многие важные вопросы еще не получили общепринятого решения».

Разнообразие контрактных форм во многом определяется институциональной структурой экономики и спецификой решаемых в рамках этих контрактов задач.

Изучение контрактных отношений и деятельности по анализу контракта является целью данной работы.

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

 Контракты и процесс их заключения играют центральную роль в современной институциональной экономике.

Становление и развитие контрактных отношений осуществляется под воздействием разнообразных институтов, образующих институциональную систему общества. Функционирование этой системы происходит под воздействием ряда тенденций, учет которых крайне необходим в целях прогнозирования социально-экономических процессов и получения ожидаемых результатов. Вместе с тем, опыт проведения экономических реформ в России показывает недостаточность учета при этом специфики национальной институциональной системы. Игнорирование особенностей ее структурного содержания и тенденций развития приводит к низкой эффективности создаваемых социально-экономических институтов, препятствующих развитию и совершенствованию контрактных отношений.

В реальном мире осуществление контрактов обусловлено значительными издержками, вследствие чего контракты несовершенны. В общей структуре издержек значительное место занимают трансакционные издержки, непосредственно связанные с обеспечением самого обмена-общения между людьми. Данные издержки оказывают существенное влияние на эффективность контрактов. Эти издержки создают систему стимулов, которая характеризует поведение участников контрактных отношений. Несовпадение целей сторон контрактов может обусловливать стремление одних экономических субъектов к снижению трансакционных издержек, в то время как другие будут заинтересованы в их росте. Именно это обстоятельство лежит в основе создания социально-экономических институтов, от реализации определенных функций которых зависят пути оптимизации данных издержек. Однако эти и другие проблемы трансакционных издержек контрактных отношений в экономике России являются малоисследованными в современной научной литературе.

Отметим характерные недостатки в реализации процесса «Анализ контракта» по опыту сертификации систем качества:

  1. В некоторых организациях не знают конечных потребителей, отсутствует обратная связь с ними. Предприятия продают свою продукцию многочисленным посредникам, не уточняя в договорах всех требуемых характеристик продукции, а также условий, в которых будет работать оборудование. Это нарушает принцип ориентации на потребителя, приводит к рекламациям и замечаниям.
  2. Не налажена систематическая работа с поставщиками по повышению качества и снижению себестоимости комплектующих изделий и материалов.
  3. Не определена ответственность руководства предприятия за поставку (или закупку) некачественной продукции. Как правило, ответственность за брак несут рядовые сотрудники и производственные рабочие. Причем наблюдается такая закономерность — чем выше должность и больше прав, тем ниже уровень ответственности. Например, нередки случаи, когда изготавливается заведомо бракованная продукция из-за закупки партии некондиционных материалов или комплектующих. За рекламации несут ответственность рядовые рабочие, а не коммерческий директор и его служба, по вине которых была приобретена некачественная продукция.
  4. Дополнения, изменения и поправки к договору (контракту) не фиксируются в «Журнале регистрации контрактов (договоров)» и несвоевременно доводятся до сведения заинтересованных подразделений. Если на какой-то стадии перестать контролировать процесс, то впоследствии возможны большие сюрпризы. Не жалейте времени на то, чтобы вникнуть во все требования потребителей и задокументировать их.

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

 

  1. ГОСТ Р ИСО 9001-96 «Системы менеджмента качества. Требования».
  2. ГОСТ Р ИСО 9001-2001 «Системы менеджмента качества. Требования».
  3. Кузьминов Я.И., Бендукидзе К.А. и др. Курс институциональной экономики: институты, сети, трансакционные издержки, контракты: Учебник для вузов. – М.: ГУ-ВШЭ, 2005.
  4. Опперманн Р. Несколько советов менеджера по качеству // Век качества. 2000. № 3.
  5. Свиткин М.З., Мацута В.Д., Рахлин К.М. Менеджмент качества и обеспечение качества продукции на основе международных стандартов ИСО. СПб.:ВСЕГЕИ, 2005.

Контрольная работа — деятельность по анализу контрактов.  Решение контрольной работы на заказ выполнено специалистами Консультационного центра — Зачёт в 2010 году.